Тест веб-камеры

Internet Explorer не поддерживает интерфейс MediaDevices


До первых выпусков Windows 10, Microsoft объявил, что в новой операционной системе Internet Explorer будет заменен Edge. Это означало, что браузер с такой большой историей прекращает свое развитие. Согласно официальной информации, он будет продолжать получать обновления безопасности, но новые функции не будут добавлены к нему.


Одной из неподдерживаемых функций является интерфейс MediaDevices, который позволяет современным браузерам получать доступ к мультимедийным устройствам, подключенным к компьютеру, планшету или смартфону. Но поскольку разработчики прекратили разработку Internet Explorer перед внедрением интерфейса MediaDevices, мы не можем использовать этот браузер для доступа к камерам или микрофонам.

 

Но, к счастью, для этого браузера вы можете использовать некоторые устаревшие технологии для доступа к медиа-устройствам, но, как и большинство веб-разработчиков, нам не нравится застой прогресса или обход веб-стандартов. Поскольку все тесты на этом веб-сайте используют интерфейс MediaDevices, вы не можете запускать их в Internet Explorer или других старых браузерах, которые не поддерживают этот интерфейс.

 

Для запуска тестов веб-камеры на этом веб-сайте используйте последние версии следующих браузеров:

  • Google Chrome
  • Microsoft Edge
  • Mozilla Firefox
  • Opera
  • Yandex Browser

2 комментария

  1. евгений,
    очень полезно
  2. Данияр,
    Добрый день. Не могу с фотографироваться с веб камеры. Что делать?

Добавить новый комментарий

Loading...

Webcam Test

Internet Explorer does not support MediaDevices interface


Before the first releases of Windows 10, Microsoft announced that on the new operating system Internet Explorer will be replaced by Edge. This meant that the browser with such a great history ceases its development. According to official information, it will continue to receive security updates, but new features will not be added to it.


One of the unsupported features is the MediaDevices interface, which allows modern browsers to access multimedia devices connected to the computer, tablet, or smartphone. But as developers have stopped developing Internet Explorer before implementing the MediaDevices interface, we cannot use this browser to access cameras or microphones.

 

In fairness, for this browser you can use some obsolete technology to access media devices, but like most web developers we do not like the stagnation of progress, nor the bypassing of web standards. Since all the tests on this website use the MediaDevices interface, you can not run them in Internet Explorer or other older browsers that do not support this interface.

 

To run webcam tests on this website, use the latest versions of the following browsers:

  • Google Chrome
  • Microsoft Edge
  • Mozilla Firefox

4 comments

  1. saad,
    testvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
    1. KKK clan a neef,
      Stfu i'm going to dump ur body into ur own trash can m8
  2. broolyn,
    what is going on and why are you going to do that
  3. Gerhard,
    Thank you for this Information. Is very helpful for our Company.

Add new comment